Бизнес или творчество? Когда художник объединяется с брэндом | Be In Art
стиви
philipster
Бизнес или творчество? Когда художник объединяется с брэндом | Be In Art


Коллаборации художников с брэндами случаются всё чаще, вызывая как восторги, так и критику, а также важные вопросы, требующие ответа. Чего больше в таком сотрудничестве, бизнеса или творчества? Популяризирует ли такой формат искусство или, наоборот, девальвирует? В попытке разобраться в этом Be In Art рассмотрел конкретный случай: коллаборацию известного нью-йорскского художника граффити Stash с Reebok.

 photo IMG_1369_zps785132a7.jpg


Презентация благотворительного арт-проекта и аукцион работ Екатерины Прейс | Be In Art
стиви
philipster
Презентация благотворительного арт-проекта и аукцион работ Екатерины Прейс | Be In Art

Куда же приведут эти благие намерения?

 photo IMG_1150_zpsad8309c4.jpg

Батынков на рейде | Be In Art
стиви
philipster
Батынков на рейде | Be In Art

В Крокин галерее новые истории от Константина Батынкова.

 photo IMG_1007_zpse40c455f.jpg

«JAPAN STYLE NEVER SEEN»: Японское современное искусство в Беляево | Be In Art
стиви
philipster
Любопытный проект японских художников в галерее "Беляево" до 14 июля.

«JAPAN STYLE NEVER SEEN»: Японское современное искусство в Беляево | Be In Art

 photo 4180437043E04310440043004360435043D043804350021_zpsaad795a4.jpg

Когда форма съедает содержание. Арт-сектор на 2-м фестивале искусств ФОРМА | Be In Art
стиви
philipster
 Немного критического осмысления арт-составляющей фестиваля ФОРМА...

Когда форма съедает содержание. Арт-сектор на 2-м фестивале искусств ФОРМА | Be In Art

 photo IMG_0387_zpsb0677b7d.jpg

Удержать планку. «Citius, Altius, Fortius! Commodification» Марии Агуреевой в ПRОЕКТ_FАБRИКА
стиви
philipster
Photobucket
Метательница диска. 2011. Кафельная плитка, UV печать, дибондовая основа. 120Х150. Реди-мейд, звуковая инсталляция. Изображение предоставлено: Гридчинхолл

Проект «Citius, Altius, Fortius! Commodification» молодой художницы Марии Агуреевой, экспонирующийся со вчерашнего дня в Центре творческих индустрий Фабрика (ПRОЕКТ_FАБRИКА) – не просто отличное начало нового арт-сезона в России, но вообще один из самых интересных и запоминающихся проектов на отечественной (а в перспективе и на международной) арт-сцене за достаточно долгое время.
Сексуальность спортивного женского тела как объект товарных отношений в современных реалиях – это то, что лежит на поверхности. Концепция, сочетающая в себе изображения, аудио-инсталляцию и рэди-мейды, интересна не только содержанием, но и формой. И тот факт, что ни одна из составляющих в итоге не «провисла», уже сам по себе может считаться достижением.
В «Citius, Altius, Fortius! Commodification», пожалуй, наиболее ярко проявилась ключевая особенность творчества Агуреевой – многомерность проектов. Боди-арт (вся одежда нарисована на обнажённых телах), сценография, постановка движений, призванных наглядно воплотить главную идею проекта, фотография и, наконец, придание замыслу окончательной формы изображения на кафельной плитке – каждый аспект заслуживает отдельного подробного описания.
В помещениях Фабрики, работы Агуреевой смотрятся вполне органично, но при этом отчего-то есть стойкое ощущение, что именно Центру повезло с этой художницей, а никак не наоборот. С 2009 года Мария накопила весьма неплохой для молодого российского художника опыт персональных и коллективных выставок. Но именно «Citius, Altius, Fortius! Commodification» станет тем проектом, по которому её запомнят всерьёз и надолго.
И тут Агуреева неизбежно попадёт в ситуацию завышенных ожиданий, в которой частенько оказывается не столько художники, сколько молодые режиссёры-дебютанты: после громкого успеха необходимо будет держать марку. Или «планку», как будет лучше сказать в случае с «Citius, Altius, Fortius! Commodification».

Мария Агуреева, «Citius, Altius, Fortius! Commodification». ПRОЕКТ_FАБRИКА, 20.09-30.10.12

Облако Дарджилинг
стиви
philipster
Таким был этот новый год)

Photobucket

The Darjeeling UnlimitedCollapse )

Рейдерские захваты всё еще реальность!
стиви
philipster
Я говорю «всё ещё», потому что у нас в стране постоянно рапортуют о новых успехах по предотвращению и раскрытию преступлений в этой сфере. И тем не менее… Никогда бы не подумал, что рейдерский захват коснётся кого-то из моих родственников или друзей. Видимо, расслабился, убаюканный сказками о правовом государстве. И напрасно.
Совершенно неожиданно узнал, что прямо сейчас рейдерский захват (хотя и растянутый во времени) происходит в самом центре Москвы, в Волковом переулке, где пытаются путём мошенничества прибрать к рукам два дома, входящие в ЖСК «Союз театральных деятелей», в который когда-то входила и моя бабушка. Дома с богатой историей. Так, в одном из них когда-то жил Народный артист РСФСР Андрей Миронов.
Имена мошенников: Головушкина Екатерина Игоревна, Чернова Мария Валерьевна и некто Антон Шишкин. Конечно, имена могут быть и подставные. И всё же, будьте осторожны, если вам известны такие лица и их деятельность вызывает сомнение. Мошенники пользуются тем, что такие дела далеко не всегда придаются широкой огласке и втихую проворачивают свои операции.
Мошенническая схема, которую используют преступники, хорошо описана в письме председателя ЖСК, опубликованном ниже, судя по приведенным в конце отпискам, правоохранительные органы предпочитают вместо конкретных действий передавать жалобу по кругу, а тем временем ЖСК «Союз театральных деятелей» находится в процессе ликвидации.
http://www.corrupcia.net/knock/abuse-1810.html

Механизм работает. Виталий Пушницкий в ММСИ
стиви
philipster
Photobucket

Во вторник, 22 мая, в ретроспективном филиале Московского музея современного искусства в Ермолаевском переулке открылась знаковая выставка петербургского художника Виталия Пушницкого «Механизмы времени». Впрочем, лучше сказать «беспрецедентная». Потому что до сих пор, кажется, никто ещё не видел столько Пушницкого в одном месте. Даже Сергей Попов, куратор экспозиции и галерист художника.
Весь творческий путь, начиная с 1990-х гг. и заканчивая работами, датируемыми 2012 г., разместился на 4-х этажах здания в Ермолаевском. Банальность, может быть, но Пушницкий – художник интеллектуальный, художник интеллигентный и очень эрудированный. А потому, когда демонстрируется фрагментарно – художник странный. Как человек, разговаривающий со своим собеседником на малознакомую тому, но интересную самому тему. Однако стоит осознать широту кругозора, и всё становится на свои места. Винтик к винтику, шестерёнка к шестерёнке, структура к структуре, и вот – механизм работает! Именно это и происходит в ММСИ до 24 июня. Редкий шанс увидеть всю картину. Кто знает, когда ещё случится что-то подобное.

Photobucket

Открытое письмо в поддержку детских студий "Рождение Вещи" и "Материнская школа"
стиви
philipster
Оригинал взят у xsandrin в Открытое письмо в поддержку детских студий "Рождение Вещи" и "Материнская школа"

Дорогие друзья! Прошу перепостить и, конечно, подписать письмо. 
Профессия, членство в союзе и прочие регалии - это тоже важно.


Открытое письмо деятелей культуры, науки и искусства, общественных и политических деятелей, московской общественности в поддержку детских художественных студий «Рождение вещи» и «Материнская школа»

мэру города Москвы С.С. Собянину


Собянин, внемли!Collapse )

?

Log in